Маша, ведущая утренней программы на популярном радио в Санкт-Петербурге, и Максим, архитектор, собирающийся в Германию, были совершенно незнакомы до одного случайного дня. После череды неудач, включая потерю телефона по дороге на работу, Маша оказывается в затруднительном положении, неспособная связаться с женихом и организовать свою предсвадебную подготовку. Судьба вмешивается, когда Максим находит её телефон и, отвечая на её звонки, становится её неожиданным советником и утешителем. По мере телефонных разговоров между ними завязывается теплая дружба, но организовать встречу в реальной жизни оказывается сложнее, чем казалось. Однако эти случайные звонки ставят под сомнение их текущие жизненные планы: Маша сомневается в свадьбе с Костей, а Максим — в переезде в Германию. Возникает вопрос: смогут ли они найти путь друг к другу среди повседневной суеты и изменить свои судьбы?
Квартиру главного героя Макса снимали в мастерской художников авангардистов (Наталья Першина-Якиманская и Ольга Егорова), известных в Санкт-Петербурге своими перфомансами. Самым трудоемким в постройке декораций стал вынос огромного количества личных вещей художников. Макеты и чертежи одолжили в Санкт-Петербургской академии художеств, некоторые прямо с выставки.
Эфирка Питер FM была построена в доме, в котором до революции находился публичный дом. После в здание переехало общежитие горного института. Две недели понадобилось на возведение стен и неделя для самой декорации.
Дом-призрак, который постоянно мелькает в кадре (именно его рисует Максим) был построен в 1908-1910 годах. В поисках этого дома группа объездила чуть ли не весь Петербург и просмотрела немало зданий. Найти его помогла продюсер картины Елена Гликман, обратившаяся к одному из местных архитекторов, который и отвез группу на Фонтанку, 159.
Массовку на улицах города, сами того не зная, изображали его жители. Чтобы массовка вела себя естественно был использован старый прием со щитом. Сделали треугольную будку, обклеили ее афишами, сделали дырку и снимали через нее. Любознательные петербуржцы толпами задерживались у афиш, чтобы ознакомиться с их содержанием. И недоумевали, когда ассистенты начинали их отгонять.
В фильме в небольших камео были задействованы известные российский актеры Владимир Машков, Андрей Краско, Александр Баширов. Павел Баршак, уже сыгравший в паре вместе с Евгением Цыгановым в «Прогулке», также отметился эпизодической ролью.
Роль выгнанного из дома алкоголика (Андрей Краско), мог сыграть Сергей Гармаш, но актер от съемок отказался.
Актёр Роберт Городецкий из комик-труппы «Лицедеи» играет эпизодическую роль бомжа, который находит в мусорном баке выброшенные Максимом фотографии своей бывшей девушки. Прежде чем приступить к съемкам эпизода группа тщательно поработала над этим баком, покрасив его в зелёный цвет и в весёленький цветочек, а для пущей достоверности кто-то даже догадался написать: «Здесь была Гликман». Так подшутили над продюсером фильма Еленой Гликман.
В фильме снялся настоящий цыганский табор.
В отделении милиции, куда приводят Максима, по громкой связи звучит адрес «3-я улица строителей, дом 25, квартира 12». Это тот самый адрес из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».
В работе над фильмом приняли участие реальные радио-дивы: Алёна Масуренкова и Катя Срывкова.
Евгению Цыганову для роли архитектора Максима пришлось взять несколько консультаций у настоящих архитекторов.
Одну из кульминационных сцен фильма, когда Максим роняет драгоценный телефон в воду, снимали на Фонтанке. Сцену снимали целых два дня, потому что в первый день вдруг посреди лета пошел снег, и съемки пришлось отложить.