В центре киноповествования иранского фильма — необычный день в жизни таксиста, которым оказывается сам режиссер ленты. За рулем своего авто, Джафар Панахи превращает обыденные поездки в глубокие жизненные эпизоды, окунаясь в истории своих пассажиров. Каждый клиент приносит с собой уникальный рассказ, а Джафар не только внимательно слушает, но и делится советами, создавая портрет общества через маленькие, но значимые диалоги. Несмотря на двадцатилетний запрет на съемки, наложенный иранским правительством, Панахи находит в этом вызове вдохновение для создания этого честного и захватывающего роуд-муви.
Пассажиров такси сыграли непрофессиональные актеры, чьи личности остались неизвестными.
Это уже третий фильм Джафара Панахи, снятый им с того момента, как он получил 20-летний запрет на съемку фильмов, из-за антиправительственной деятельности и участие в акциях протеста против официальных итогов выборов 2009 года в Иране.
Во избежание привлечения внимания, в такси нельзя было использовать дополнительное освещение. Вместо него Джафар Панахи сделал люк в крыше машины, и тем самым получил достаточно света для съемок.
Свои предыдущие два фильма — «Это не фильм» (2011) и «Закрытый занавес» (2013) — Джафар Панахи снял тайно у себя дома. Этот же фильм он снял на улицах Тегерана, однако камера никогда не покидала такси.
Для съемок фильма использовались три компактные камеры «Blackmagic Design Pocket Cinema Camera».