Загадочный дом на холме окружён мрачными легендами, и каждую зиму, когда холм покрывается снегом, окрестности окрашиваются в неестественный красный цвет, создавая впечатление, что земля вокруг плачет кровавыми слезами. Местные жители стараются держаться подальше, списывая всё на глинистую почву, но настоящая причина куда более зловещая. Совершенно случайно в эту деревню попадает молодая девушка, которая начинает замечать, что в этом доме не только ходят слухи, но и живут люди. Её новый сосед, молодой человек, живущий вместе с сестрой, кажется ей удивительно знакомым. Одержимая желанием разгадать эту тайну, она навещает их, не подозревая, что её визит запустит цепь событий, способных раскрыть давно скрытые ужасы и навсегда изменить её судьбу.
Первый приблизительный сценарий фильма был написан в соавторстве с Мэттью Робинсоном. Однако позже сценарий был переписан. Гильермо дель Торро продолжил работу над ним на пару с Люсиндой Коксон.
Дом, в котором разворачиваются события фильма, вместе со всеми предметами в нем был отстроен с нуля на съемочной площадке.
Главным дуэтом фильма должны были стать Бенедикт Камбербэтч и Эмма Стоун, однако в итоге соответствующие роли получили Том Хиддлстон и Миа Васиковска.
Фильм был снят за 68 дней.
Гильермо дель Торо написал около 12 версий сценария фильма, прежде чем остановиться на окончательном варианте. Даже во время продакшна он придумывал новые сцены.
В трейлере фильма можно услышать песню П.Дж. Харви – «Red Right Hand» (кавер-версия песни Ника Кейва). Оригинал этой песни использовался в фильме «Хеллбой: Герой из пекла» (2004), который также снял Гильермо дель Торо.
Съемки фильма проходили в Кингстоне (Онтарио, Канада).
Когда Эдит кашляет кровью ночью, капли крови попадают на подушку. Однако, когда она встает, чтобы разобраться откуда идут звуки, следов крови уже нет.
Доктор Алан утверждает, что невозможно подделать фотографию призрака на стеклянной пластине. На самом деле в то время многие «фото призраков» были сделаны на стеклянных пластинах, так как дорогие пластины использовались повторно, и если не очищались должным образом, то «призрачное» изображение оставалось.