В волшебном переплетении жанров, от мюзикла до психологической драмы, разворачивается история, словно взятая из сказки, где каждый вечер оживает вихрем бальных танцев. Герои, погруженные в мир, где музыка и смех соседствуют с глубокими переживаниями и слезами, находят и теряют любовь в ритме вальса. Комедийные моменты переплетаются с драматическими, а мелодраматические повороты заставляют зрителя то смеяться, то задумываться над глубиной человеческих эмоций. Этот фильм — праздник жизни, наполненный светом, тенью и, конечно, неизменным очарованием танца, который умеет рассказывать истории лучше слов.
Декорации дома Фрэн были выстроены на действующей железнодорожной станции. В какой-то момент был арендован поезд с заданием пару раз проехать мимо дома. Это оказались самые дорогостоящие кадры в фильме.
Самой первой отснятой сценой стал финал танцевального конкурса в конце фильма. Его снимали на настоящем танцевальном конкурсе во время часового перерыва.
Фильм удостоился 15-минутной овации на Каннском кинофестивале.
Для кубков и призов в танцевальной студии использовали настоящие кубки и призы танцевальных конкурсов, одолженные в различных танцевальных студиях.
Пол Меркурио занимался танцами, однако балетом, а не бальными танцами. Когда его утвердили на роль, ему пришлось пройти шесть недель интенсивных тренировок.
В финале Пол Меркурио танцевал с повреждённым коленом.
Тара Морис играла Фрэн на сцене, однако на роль в фильме её могли и не утвердить, т.к. спонсорам фильма не хотелось брать на эту роль человека, не умеющего танцевать. Прыщи на лице для ранних сцен ей подрисовывали.
Пиджак Скотта в финале стал самым дорогим в фильме костюмом. На его создание ушло 6 недель. Некоторые его украшения, как и туфли, были специально привезены из Испании.
Среди актёров только некоторые были профессиональными танцорами. Это Пол Меркурио, Тодд МакКенни, Антонио Вегас, Соня Крюгер и Леони Пейдж.