Пройдя через романтические моменты и бытовые разногласия до скандалов и расставаний, Лай Ю-Фай и Хо По-Винг каждый раз осознавали, что их счастье возможно только вместе. Невозможность устроить жизнь поодиночке побуждает их начать всё заново, стирая следы прошлых неудач. Отказавшись от привычного мира Гонконга, они отправляются в Аргентину, где планируют начать с чистого листа. Прощальный танец танго должен был символизировать новую главу их жизни, но Аргентина встречает их неожиданной прохладой и серостью. Новая жизнь оказывается полна испытаний: культурные различия и внутренние конфликты снова заставляют отношения трещать по швам. По иронии судьбы, одно внезапное решение разделиться приводит к новому кризису, когда один из них пытается исчезнуть в необъятных просторах чужой страны, сталкиваясь с жёсткой реальностью Буэнос-Айреса, который не радует теплом и дружелюбием к приезжим.
В одной из сцен герой Тони Люн Чу Вая говорит герою Чан Чэня, что он похож на слепого фехтовальщика. Тони Люн Чу Вай играл слепнувшего фехтовальщика в фильме «Прах времен» (1994).
Включение в фильм сюжетной линии Чанга Чена было импровизацией. Режиссёр фильма Вонг Кар-Вай случайно наткнулся на ресторан под названием «China Central» и, воспользовавшись отсутствием Лесли Чуна, решил продолжать съёмки. Так была создана сюжетная линия Чанга.
Тони Люн Чу Вай согласился сниматься в этом фильме потому, что ему специально подсунули не тот сценарий. О необходимости изображать гомосексуальную связь он узнал только по прибытии в Аргентину на съёмки.
Вонг Кар-Вай решил снимать фильм за рубежом, понимая, что продолжать съёмки в Гонконге после его перехода под юрисдикцию КНР будет нелегко. О финансировании ему удалось договориться с властями Испании – причём с условием, что снимать он будет в испаноговорящей стране. Режиссёр выбрал Аргентину, т.к. ему всегда нравилось творчество аргентинского писателя Мануэля Пуига (1932-1990).
Тони Люн Чу Вай понятия не имел, что его персонаж занимается боксом. Режиссёр Вонг Кар-Вай заставил его брать уроки бокса и даже снял несколько сцен бокса, которые впоследствии включать в фильм не стал. По словам режиссёра, занятия боксом сделали игру актёра более энергичной.
Работа над фильмом заняла у режиссёра больше времени, чем работа над другими фильмами, потому что он постоянно что-то менял, т.к. не был уверен, в каком направлении развивать проект. Съёмки фильма начались, когда ни у кого ещё не было окончательно утверждённого сценария, и в процессе съёмок в сюжет вносились значительные изменения.
В процессе постпроизводства фильм неоднократно копировали, чтобы увеличить зернистость и контрастность изображения до такой степени, которая устраивала авторов фильма.
Первая версия фильма шла около 3 часов, но фильм перемонтировали, и из него целиком убрали некоторых персонажей и определённые сюжетные линии.