Окутанный мрачными легендами, дом хранит эхо ужасной трагедии: в порыве гнева мужчина зверски убивает свою жену, а их маленький сын становится свидетелем этого ужаса и исчезает без следа. С последними словами женщина проклинает дом и его будущих жителей. Теперь каждый, кто переступает порог этого дома, рискует либо потерять рассудок, либо стать жертвой необъяснимых и фатальных событий. Новые обитатели, невинные и неподозревающие о проклятии, сталкиваются с призраками прошлого, которые наполнили дом холодом и негативом. Встречи с таинственными и мстительными существами ставят под угрозу их жизни, и они должны найти способ освободиться от давящего груза проклятья. Но как бороться с чем-то, что невозможно увидеть или объяснить? Остаётся лишь надежда, что они смогут сохранить разум и жизнь, находясь в стенах проклятого дома.
Уже на четвертый день проката, после того как фильм неожиданно для многих собрал 39 миллионов долларов в дебютный уикенд, было принято решение о создании сиквела.
К тестовому просмотру были представлены две версии картины — (R-rated) и PG-13. После недолгих споров в прокат было решено выставить менее жесткую версию, из которой были удалены самые жуткие кадры.
Звуки, предваряющие появление женщины-призрака, были получены с помощью обычной расчески.
Жуткий звук, доносящийся изо рта всех привидений, был записан при использовании голоса самого Такаси Симидзу.
Юя Одзэки, исполнивший роль мальчика-призрака, в реальной жизни ужасно боится кошек. Тем не менее, на протяжении всей картины мы можем видеть его персонажа с кошкой на руках.
Перед началом съемок вся съемочная бригада прошла некий обряд, тайно надеясь, что ничего страшного во время работы над картиной с ними не случится. Как бы то ни было, съемки действительно прошли без эксцессов.
Чердак к зловещему дому представлял собой отдельную конструкцию. Таким образом, в самом доме появлялось больше пространства для маневров съёмочной группы.
Места проведения съёмок ремейка почти полностью повторяли декорации фильма-оригинала.
Несмотря на трудности перевода, Сара Мишель Геллар всерьёз увлеклась изучением японской культуры.