В сердце Италии, за высоким забором, скрывается семья, живущая по своим необычным правилам. Отец, единственный кормилец, работает на фабрике, а его взрослые дети — две дочери и сын — никогда не ступали за пределы ограждения. Изолированные от мира, они знакомы с телефоном как с солонкой и играют в игры на анестезии, ждущие, кто проснется первым. Единственная связь с внешним миром — Кристина, охранница фабрики, которая встречается со старшим сыном для тайных утех. Обещание отца, что дети смогут покинуть дом, как только выпадет клык, остается невыполнимым. Ситуация усложняется, когда Кристина меняет свои взгляды и начинает связь со старшей дочерью, в обмен давая ей украшение и видеокассеты с изображениями внешнего мира. Этот акт приводит к насилию со стороны отца и кардинальному изменению в жизни всех членов семьи, подвергая сомнению все, что они знали о свободе и реальности за их забором.
Начало работе над фильмом положил разговор Йоргоса Лантимоса (он стал режиссёром фильма и одним из сценаристов) с собиравшимися пожениться друзьями. Лантимос выразил сомнения в институте брака и семьи, и тут ему в голову пришла мысль снять фильм о человеке, который не остановится ни перед чем, лишь бы свою семью защитить.
Можно сказать, что речь в фильме идёт о клаустрофобии, и авторы фильма выбрали местом съёмок самый большой дом, какой только смогли найти, с бассейном и огромным садом.