В сияющем Лос-Анджелесе, где жизнь кипит на фоне борьбы городских служб с неожиданным нашествием саранчи, судьбы нескольких семей переплетаются в неожиданный узор случайных событий. Жители мегаполиса погружены в водоворот работы, вечеринок, романтических встреч и драматичных расставаний, постоянно меняя курс своих отношений. Они так заняты повседневной суетой, что упускают моменты для размышлений о том, что действительно имеет значение. Эта ироничная повествовательная ткань из жизни и любви, измен и настоящих чувств разворачивается в городе, который никогда не спит, предлагая зрителям задуматься о подлинных ценностях в мире полном сюрреализма и философии.
Под большим впечатлением от этого фильма, режиссёр Пол Томас Андерсон снял свой фильм «Магнолия» (1999).
Все разговоры героини Дженнифер Джейсон Ли на тему секса по телефону в точности передают аналогичные звонки в соответствующую службу, о которых она узнала в процессе подготовки к роли. Она действительно проводила много времени в колл-центре подобной службы, куда, по её словам, звонили некоторые довольно известные личности, включая даже двух знакомых ей режиссёров.