В новогодний период в Париже телефонистка Алиса Постик становится свидетелем загадочного убийства своего начальника мэтра Рошэ, которого она видит мертвым с ножом в спине. После вызова полиции и кратковременной потери сознания Алиса обнаруживает, что тело пропало. Полиция скептически относится к её словам и уходит, но вскоре появляется инспектор Гранден, старый друг Алисы, который решает исследовать дело. Ситуация усложняется, когда мэтр Рошэ внезапно появляется живым, объявляя все увиденное Алисой фантазией. Не желая сдаваться, Алиса решает помочь Грандену в раскрытии этого непостижимого случая, стремясь доказать, что она не сошла с ума, и разгадать серию странных происшествий, последовавших за исчезновением тела.
В начале 1-й серии Алиса смотрит по телевизору детектив «Свидетелей надо прикончить» с Бельмондо (которого она обожает) в главной роли и далее пересказывает содержание фильма по телефону подруге. Использованы кадры из фильма «Частный детектив» (L’Alpagueur), в котором главную роль тоже исполняет Бельмондо. Сюжет, рассказываемый Алисой не имеет ничего общего с сюжетом «Частного детектива».
В начале фильма идет панорама Парижа, которую снимали без всякого разрешения на съемку, просто установив камеру в машине.
Все упомянутые в фильме адреса действительно существуют. По адресу Робера де Шаранса (Rue des Gobelins 19), стоит исторический дом, который находится под охраной государства.
Все газеты и журналы в фильме действительно французские. На одном журнале даже видна реклама часов Cartier модели Santos.
Около рабочего стола мадемуазель Постик висит настоящий Scotch.
В начале каждой серии использованы кадры французских кинолент «Частный детектив» (1976) и «Смерть негодяя» (1977).