Джеффри, профессиональный наемный убийца, нечаянно лишает зрения молодую певицу Дженни во время выполнения заказа. Пытаясь искупить свою вину, он стремится оплатить ей операцию по восстановлению зрения. Для этого Джеффри принимает последнее задание, на котором его начинает преследовать полицейский инспектор. Между убийцей и инспектором завязываются тесные отношения на фоне общего нежелания идти на компромисс с собственными убеждениями. В то же время Джеффри и слепая Дженни находят друг в друге утешение и поддержку, что делает его решение еще более рискованным.
Изначально Джон Ву хотел, чтобы во второй сцене оркестр в ресторане исполнял джаз, а главный герой играл на саксофоне. Но продюсер Цуй Харк высказался против, считая, что гонконгский зритель не воспримет что-то, настолько чуждое ему, как джаз. В итоге в фильме была исполнена китайская композиция, а пролог с героем-саксофонистом был позже воплощен Ву в «Круто сваренных».