В залитом кровью чайном домике Гонконга начинается кровавая история мести. После смертоносной перестрелки, где погиб его напарник Лунг, инспектор Юэнь, известный как "Текила", жаждет отомстить. Он мечтает положить конец криминальной деятельности Джонни Вонга, лидера банды контрабандистов, но его собственный начальник, полицейский Панг, обвиняет его в вызванной бойне и отстраняет от дела. Невзирая на формальные препятствия, Текила не собирается отступать. Одновременно, Тони, полицейский под прикрытием, проникший в ряды мафии, отказывается перейти на сторону Вонга и становится его врагом. После кровопролития, устроенного Вонгом в ответ, Текила и Тони обнаруживают друг в друге союзников. Вместе они направляются в больницу "Кленовый круг", где Вонг хранит свой арсенал, решившие раз и навсегда положить конец его царству террора.
До этого фильма Джона Ву критиковали за то, что он в своих картинах идеализировал бандитов, поэтому режиссер решил сделать фильм, который бы идеализировал полицию.
Использование дробовика в коробке с розами – оригинальная идея как в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991), так и в «Круто сваренных». То, что эти два фильма вышли практически в одно и то же время – это всего лишь совпадение. Схожая сцена присутствует в двух фильмах, послуживших вдохновением для создания «Круто сваренных», — «Собачий полдень» (1975), где персонаж Аль Пачино приносит винтовку в банк; и «Убийство» (1956), где банда проносит оружие для ограбление в коробках из под роз.
Сценарий был практически полностью переписан за неделю до начала съёмок. В первой версии сценария речь шла о человеке, отравляющем бутылки с детской питательной смесью, но Джону Ву не понравился такой сюжет.
Полный вариант фильма длится 131 минуту.
Фильм посвящается памяти Бэрри Вонга, погибшего незадолго до премьеры.
Из-за чрезвычайно жесткого графика у съёмочной группы была всего лишь одна попытка сделать трехминутную сцену перестрелки в больнице, снятую одним планом.