Молодая панк-рок группа, мечтающая о славе, сталкивается с неожиданной угрозой в лице скинхедов во время кажущегося обычным выступления. Согласившись на концерт за хороший гонорар, музыканты не подозревают, что вечер перерастет в кошмар. Сначала все идет как по маслу, но вскоре зрители-скинхеды вступают в жестокий конфликт прямо во время выступления. Группа нечаянно становится свидетелями преступления, что делает их следующими целями. Отныне каждый из членов коллектива должен бороться не только за свою карьеру, но и за жизнь, пытаясь вырваться из ловушки, устроенной им прямо на сцене.
Патрик Стюарт рассказывал в одном из интервью, что, закончив читать сценарий в своём доме в Великобритании, он был так напуган, что запер все двери и окна, включил систему сигнализации и налил себе виски. Стюарт сразу понял, что ему хочется сыграть роль Дарси, так как такие характерные роли отрицательных персонажей встречаются нечасто, и фильм должен получиться захватывающим.
Поза человека с мачете на постере фильма скопирована с обложки третьего студийного альбома «London Calling» (1979) британской панк-рок-группы The Clash.
Группа исполняет кавер на композицию «Nazi Punks Fuck Off» американской хардкор-панк группы Dead Kennedys.
Режиссер Джереми Солнье объяснил, почему с охотой взялся за этот фильм. По словам Солнье, он знал, что по мере его режиссёрского становления шансов снять столь мрачный фильм с огромным количеством сцен насилия ему больше не представится, и что молодым режиссёрам такой возможности уж точно никто не предоставит. Режиссёр посчитал, что после предыдущего фильма «Катастрофа» готов взяться за столь сложный проект.
Во время встречи со зрителями на кинофестивале Fantastic Fest в Остине, штат Техас, в 2015 году Джереми Солнье заявил, что хотя в названиях двух его фильмов присутствует название цвета (синий и зелёный), это произошло по чистой случайности. Режиссёр пошутил, что «Зелёная комната» — это, скорее, часть так называемой «трилогии беспомощности» — фильмов, главные герои которых попадают в серьёзные неприятности, и выживание требует умений, которыми они не обладают.
Рок-группа, состоящая из основных персонажей, играет под собственную фонограмму. Антон Ельчин (бас) и Алиа Шокат (гитара) умели играть на музыкальных инструментах, а вот Каллум Тернер (вокал), по словам режиссёра, прежде к музыке не имел абсолютно никакого отношения. Джо Коул специально учился играть на барабанах перед съёмками.
История о пейнтболе, которую в фильме рассказывает Пэт в исполнении Антона Ельчина, произошла в жизни Джереми Солнье. Рик Спирс, о котором в ней идёт речь, — реально существующее лицо.
Фильм начинается и заканчивается одним и тем же словом.
Идея со сценой, в которой труп тащат по полу за рукоять торчащего из головы ножа, навеяна документальным фильмом о беспорядках в тюрьме, который произвёл на режиссёра сильное впечатление.
В конце фильма в фургончике, на котором путешествовала группа, видна книга «Драконы весеннего рассвета» (1985) из серии «Сага о копье» Трейси Хикмена и Маргарет Уэйс.