В небольшом американском городке, жизнь старшеклассницы Саманты Кингстон кажется идеальной: она популярна, обаятельна и водит за собой группу друзей. В преддверии последнего лета перед колледжем, каждый день наполнен вечеринками и школьными радостями. Однако на Валентинов день, после идеально проведённого вечера в компании подруг, Саманта попадает в смертельную аварию. Но смерть оказывается не концом: на следующее утро она просыпается в своей кровати, снова в тот же день. Саманта оказывается в петле времени, бесконечно переживая события одного и того же дня, каждый раз заканчивающегося трагедией. С каждым повторением она пытается разгадать, как прервать этот замкнутый круг, пока не понимает, что каждый выбор, каждое действие имеет значение, и возможно, даже способность спасти жизнь.
Фильм снят по мотивам романа Лорен Оливер «Прежде чем я упаду» (Before I Fall, 2010).
Съемки фильма начались 16 ноября 2015 года в Британской Колумбии, продолжились в окрестностях Ванкувера и закончились 19 декабря 2015.
Помимо экранизации «Прежде чем я упаду», Зои Дойч и Холстон Сейдж уже исполняли главные роли в других фильмах по мотивам подростковой литературы: Зои в «Академия вампиров», а Холстон в «Бумажные города».
Логан Миллер и Холстон Сейдж уже ранее снимались вместе в фильме «Скауты против зомби».
Съёмочный период фильма занял 24 дня.
На тему одного и того же дня, который главный герой вынужден переживать снова и снова, снято множество фильмов. Вот лишь некоторые из них: «День сурка» (Харольд Рэмис, 1992), «Двенадцать ноль одна по полуночи» (Джек Шолдер, 1993), «12 рождественских свиданий» (Джеймс Хейман, 2011), «Исходный код» (Дункан Джонс, 2011), «Рождество Пита» (Ниша Ганатра, 2013), «Грань будущего» (Даг Лайман, 2014), «Да, да и ещё раз да» (Рон Оливер, 2015) и др.
В начале фильма Саманта готовится к занятию, темой которого станет миф о Сизифе. Этого царя Коринфа после смерти боги приговорили к вечному наказанию — он должен был катить в гору огромный камень, который, оказавшись на вершине, немедленно срывался и скатывался вниз. Этот сюжет схож с ситуацией, в которой оказалась Саманта. Она так же не в состоянии изменить свою участь, пока, наконец, к ней не приходит озарение.