Ухоженный, элегантный и известный своим вежливым обхождением, наш главный герой совершил немало тёмных дел, превратив торговлю кокаином и экстази в процветающий бизнес. Невидимый для закона и опасных улиц, он сохранял безупречный фасад и чистые руки. Решив отойти от дел и покинуть мир преступности, он стремится начать новую жизнь на собранные богатства. Однако перед уходом на пенсию, влиятельный криминальный босс Джимми Прайс просит его выполнить две последние задачи: найти пропавшую дочь крупного преступника и заключить сделку с Герцогом, неприятным и скользким мелким жуликом. Что начиналось как простая миссия, быстро оборачивается кровавой игрой с высокими ставками, где предательства и властные игры простираются от темных улиц Лондона до самых верхов британской элиты. Герой понимает, что оказался втянут в конфликт, гораздо больший, чем когда-либо мог представить, и каждый его шаг может стать последним на пути к заветной свободе.
Фильм снят по мотивам романа Дж.Дж. Коннолли «Слоеный торт» (Layer Cake, 2000).
Слово «fuck» и его производные произносятся в фильме 201 раз.
Предварительный сценарий занимал 408 страниц, тогда как книга, по которой он был написан, занимала 344 страницы (о каком формате страниц идет речь — история умалчивает).
Склад, на котором (ближе к концу фильма) главный герой встречался с Эдди Темплом (Майкл Гэмбон) является самым большим складом подобного типа во всей Британии. Он был почти пуст, и большинство ящиков было «дорисовано» на компьютере.
По задумке Sony Pictures фильм должен был заканчиваться поездкой в закат живого и здорового главного героя (Mr.XXXX) в компании своей девушки. Но Мэттью Вон снял альтернативную концовку, которая в итоге и вошла в фильм.
Восковая голова Джэми Формена, представленная нам в отрезанном виде, — та же самая голова, которая использовалась в фильме «Елизавета» (1998), где герой Формена также лишился своей головы.
В финальной сцене Сидни стреляет в мистера XXXX, когда тот стоит обернувшись назад через правое плечо (левым плечом вперед). При этом Тамии реагирует на выстрел глядя вперед. А спустя несколько кадров мы видим, как Сидни подходит к лежащему спереди. С такой позиции Сидни не мог попасть в грудь развернувшемуся вправо человеку, он должен был находиться справа от мистера XXXX, соответственно и подойти после выстрела тоже с правой стороны.