В самом сердце Лос-Анджелеса два дружных полицейских ежедневно патрулируют неблагополучные районы, сталкиваясь с реалиями городской жизни, где каждый день может принести новую опасность. Их работа кажется рутинной, но за банальным фасадом скрываются жизненные и опасные испытания. Эти офицеры не только борются с преступностью, но и поддерживают друг друга в любой ситуации, даже если это означает вступить в противостояние с криминальными элементами глубокой ночью. Личные жизни героев также насыщены: один из них недавно вступил в брак, другой в предвкушении рождения ребенка. Их товарищество и профессионализм подвергаются испытанию, когда они оказываются в центре жестокой уличной разборки. Этот фильм переворачивает привычные нам представления о полицейских, демонстрируя, как истинные служители закона борются за справедливость в лице повседневного криминала.
Готовясь к ролям, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья на протяжении пяти месяцев отправлялись в 12-часовую поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
За весь фильм герои произносят слово fuck 326 раз.
Два главных героя основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 1990-х.
Для съемок с видом «от лацкана» использовались специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые носили Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности.
Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора: «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца — специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
Сцена, в которой Дженет и Брайан поют вместе во время путешествия, была снята режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором badge bunnies, он имеет в виду падких на униформу девушек.
В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте — современного божества, которому поклоняются некоторые преступники в США и Мексике.
В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
Во время свадьбы Брайана и Джанет Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?", хотя Тейлор женится в костюме. Был вариант, в котором Тейлор женится в полицейской форме, но эта сцена была удалена.
В раздевалке Тейлор показывает тактический нож Spyderco, но реально показывают нож Smith and Wesson First Responder.
В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, когда показывают собрание, волосы у него уже немного отросли.
Во время вечеринки Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем в правой руке. Но при смене ракурса стакан оказывается в левой руке.
Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
В сцене, где Брайана Тейлора ранили, и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.