В сердце 80-х, когда ночная жизнь кипит под звуки синтезаторов, два брата оказываются на противоположных сторонах закона. Бобби управляет популярным ночным клубом, а его брат Джозеф — вновь повышенный полицейский, возглавляющий отдел по борьбе с наркотиками. Когда Джозеф просит Бобби использовать свои связи в ночном мире для поимки русского наркобарона Вадима, ставки вдруг резко возрастают. Вадим, зная, что закон на его следе, начинает охоту за головами семьи братьев, ставя их на первое место в своём смертельном списке. Теперь Бобби и Джозеф должны объединить усилия, чтобы защитить своих близких и выжить в этой смертельной игре кота и мышки, где каждое решение может стоить им жизни.
По словам Марка Уолберга, Хоакин Феникс вживался в роль перед съёмками, костеря на чём свет стоит Роберта Дювалля. Доходило до того, что Уолбергу иногда приходилось вмешиваться.
Сцену автомобильной погони снимали в солнечный день, а дождь добавили посредством компьютерных технологий.
На роль Альберта вначале утвердили Кристофера Уокена, однако тому пришлось отказаться из-за занятости в других проектах. Роберта Дювалля взяли в самый последний момент.
Названием фильм обязан девизу отдела уличных преступлений департамента полиции Нью-Йорка, расформированного в 2002 году. Во время показа начальных титров на экране мелькает нашивка сотрудников отдела.
Разрабатывая сцену автомобильной погони, режиссёр Джеймс Грэй в поисках свежих идей пересмотрел аналогичные сцены во всех фильмах, какие только нашёл — от немых до современных. В конце концов он пришёл к выводу, что, насколько он может судить, никто и никогда не снимал такие сцены с точки зрения только одного участника погони. Такую сцену он и снял.