Рэй Инграм отправляется на вокзал, чтобы встретить мужа из командировки, но их планы рушатся из-за автокатастрофы, унёсшей жизнь их сына и отправившей Рэй в реанимацию. Восстанавливаясь после трагедии, Рэй и её муж Джон отправляются в морское путешествие, где обнаруживают пострадавшее в шторме судно и выжившего пассажира Хью. После его рассказа о якобы болезни, убившей остальных, Джон сомневается в правдивости и отправляется на судно, где обнаруживает следы насильственной смерти людей. Теперь Джон должен как можно скорее вернуться на свою яхту, чтобы спасти Рэй от возможной угрозы от Хью.
Одноимённый роман Чарльза Уильямса (1909-1975), по которому Филлип Нойс снял этот фильм, был в определённой степени основан на реально произошедшем убийстве, случившемся возле побережья Флориды в 1961 году. Семейство Дюпперо наняло некоего Джулиана Харви, имевшего награды ветерана II Мировой войны, чтобы он доставил их на небольшой яхте из Форт-Лодердейла до Багамских островов. В море с ними отправилась и жена Харви. Находясь в море, 12 ноября 1961 года Харви убил собственную жену (ради страховки) и четверых членов семьи Дюпперо (главу семейства Артура, его жену Джин, их четырнадцатилетнего сына Брайана и семилетнюю дочь Рене). На борту была ещё Терри Джо одиннадцати лет отроду, но она в этот момент спала, а когда проснулась от криков, спасать кого-либо было уже поздно. Харви пробыл днище яхты в надежде, что она утонет. Сам он сел в спасательную шлюпку, а Терри Джо оставил на палубе. Той, однако, удалось использовать пробковую доску, чтобы удержаться на поверхности. Девочку четыре дня без пищи и воды носило по Атлантике, пока её не спасло греческое грузовое судно. А Харви пришла на помощь береговая охрана, он вернулся во Флориду и рассказал, как в шторм яхта затонула, и в живых остался он один. Впоследствии ему сказали, что Терри Джо найдена живой, и что её везут во Флориду. Харви покончил с собой.
Перед началом съёмок Николь Кидман училась управлению яхтой в открытом море. Актриса уже сама управляла яхтой в сценах шторма ближе к концу фильма.